Проект «Нива может?!», 4-я серия. Может ли Нива быть меньше Смарта или как мы приехали мощность мерить

Проект «Нива может?!», 4-я серия. Может ли Нива быть меньше Смарта или как мы приехали мощность мерить

Было бы поистине странно, если бы мы обошлись без приключений. Вы когда-нибудь задумывались над тем, какой автомобиль может оказаться меньше Смарта? Мы вот, выяснили – наша Нива. Она не смогла. Не смогла встать на стенд, потому что у нее слишком короткая база и таких автомобилей у Владимира Шарандина, руководителя небезызвестного инжинирингового центра LSGA Performance, на стенде еще не было.

 

Евгений Громов (ORM), Роман Герасимов (ORM), Сергей Мамыкин (Cupper), Владимир Шарандин (LSGA), Иван Жирнов (LSGA)


Мы успели слегка расстроиться, но ребята из OFF-ROAD MEDIA, ведущий Роман и оператор Евгений, не сдавались. Ведь ужасно интересно было произвести замеры мощности до смены обычного масла на Cupper. Зря, что ли, присадки уже везде залили? Общим креативом было принято решение: снимать кардан. Оператор команды ORM, Женя, конечно, не рассчитывал сменить штатив на гаечный ключ, но... творчество требует! И мы ему сразу не сказали, что Нива еще и на подъемник не влезает…


Собственно, чем кончилось – смотрите в видео.

 

Замеры сняли, кстати! Конечно, мы не ожидали, что шноркель «съест» почти 4 силы с мощности. С мотора получилось около 77 л.с., при штатном значении 80,9. Продолжаем испытания.


Текст и фото: Ирина Куранова
Ведущий: Роман Герасимов, OFF-Road Media
Оператор: Евгений Громов, OFF-Road Media