Проект «Нива Может?!». Профилактика, 3-я серия

Проект «Нива Может?!». Профилактика, 3-я серия

Итак, плановая подготовка Нивы к замене масла идет полным ходом. В конце сентября мы встретились с идейными вдохновителями проекта «Нива может?!» из Off-Road Media в дружественном сервисе.

 

Ирина Куранова (Cupper Sport), Сергей Мамыкин (Cupper), Роман Герасимов (OFF-ROAD Media)

 

С собой мы привезли два состава присадок и уверенно залили их во внутренности ставшей ультрамодной, цвета хаки, свежеокрашенной Нивы. Как это происходило, для чего это было сделано, что почем, и что это вообще даст? Ответы на вопросы смотрите в видео.

 

 

Для начала мы совершили самое простое действие из всех возможных – залили в двигатель «промывку».

 

 

«Промывка» – это промывочная присадка Cupper, на которой нужно проехать около полутора тысяч километров до полной замены масла. Благодаря растворенному в масле составу, возрастают моющие свойства последнего и, постепенно, со стенок и патрубков отмывается всякая грязь, отложения, вплоть до чистого металла, также восстанавливается термодинамика двигателя. Именно это обычно сразу видят и ощущают все, кто использовал промывку – падают температуры, машина начинает «дышать». Но не будем забегать вперед, мы просто покажем потом, что сольется после использования присадки.

 

 

Далее мы добавили присадку в мосты и раздаточную коробку (использовали Cupper для МКПП и редукторов).

 

 

Состав этого таинственного флакончика предназначен для восстановительного ремонта агрегатов механических трансмиссий и их защиты от износа. При использовании состава, на всех поверхностях (шестеренок, валов, подшипников) формируется защитный слой из пластичного металла – меди. И его даже можно увидеть, при разборе агрегата – поверхность обретает золотистый цвет и становится гладкой. Толщина слоя всего несколько микрон, но этого достаточно чтобы сгладить задиры и устранить прочие дефекты на рабочих поверхностях, формируются новые, практически идеальные, поверхности трения.

 

 

Снижается удельная нагрузка, из зоны трения формируется мощный теплоотвод, узел начинает работать, как человеческий сустав – в режиме безызносного трения. В результате агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в десятки раз дольше. Также, на выходе значительно снижаются шум и вибрация узлов, повышается четкость переключения передач, процесс переключения становится плавным.

 

Текст и фото: Ирина Куранова
Ведущий: Роман Герасимов, OFF-Road Media
Оператор: Евгений Громов, OFF-Road Media