Прохор Гончаров — подуим на 2-м этапе Чемпионата и Первенства МО по автокроссу «Кубок Kramar Motorsport»

Прохор Гончаров — подуим на 2-м этапе Чемпионата и Первенства МО по автокроссу «Кубок Kramar Motorsport»

19 января в подмосковном Калинице прошел 2-й этап Чемпионата и Первенства Московской области по автокроссу «Кубок Kramar Motorsport». Пилот спортивной ассоциации Cupper Sport Прохор Гончаров взял «серебро» в гонке, но подуим стоил немало нервов.


День выдался очень насыщенным на борьбу. Оттепель за день до гонки, легкий морозец утром и идеальный лед на трассе, сделали свое дело. Шипы в российском автокроссе запрещены, поэтому для зрителей заезды выглядели весьма спорно: больше походило на фигурное катание с регулярными повисаниями на брустверах в ожидании машины эвакуации.


Всеволод Гончаров (Папа Прохора): Сначал все у нас было хорошо. До той поры, как мы заехали на техкомиссию, где выяснилось, что у нас не работают габариты и «стопы». Оказалось, мы недосмотрели дома, в команде, и не прикрутили пару проводов. Быстро устранили неполадки, но перестала заводиться машина — слетел еще один провод. К старту все было в порядке, хотя суета нас сильно взбодрила, конечно. Контрольное время по льду получилось первое, Прохор аккуратничал, ехал спокойно, не зарывался.

 

 

А вот в первом финале мы поняли, что не угадали со стартовой дорожкой: старт получился с середины и несмотря на понимание, что нельзя сильно газовать, мы его провалили. В этот момент по правой дорожке вырвался вперед Молчанов — с его стороны еще оставался снежок, который и дал зацеп. Кое-как мы за ним погнались и уже в финишной шпильке он открылся и нас пропустил, подловили момент и вырвали фпервую позицию.

 

Второй финал тоже пошел не так. Сразу после старта образовалась куча мала: у нас вышел контакт с лидером Молчановым, в результате которого рулевая рейка загнулась и колеса встали в разные стороны. Разумеется, стали терять позиции. Добавил всем новенький паренек, который получился к тому моменту «круговым» и буквально разворачивался на ровном месте. И, ладно бы просто его крутило, так он пытался поехать в разные стороны и остальные не понимали, с какой стороны его можно объехать. В него и влетел Молчанов, а остальные осели по брустверам, включая Прохора. Выехать сам уже не смог, ждали эвакуацию.

 

 

Очень обидно, когда такой лед, нет зацепа в принципе. Я считаю, что давно пора ввести шипы. Любые оговорки, что это опасно - пережиток Советского Союза, надо двигаться вперед и тогда будут красивые зимние ледовые гонки. Будет скорость, будет управление, будет зрелищность соревнований. Я не думаю, что шип — это опасно, сейчас другие технологии шипования, другие материалы.»
 

 

По итогам соревнований, Прохор Гончаров занял 2-е место в классе Д3-Юниор.


Благодарим тренера Прохора — Владимира Бурцева - за подготовку нашего пилота, если бы не регулярные тренировки, совладать с собой ему было бы не очень просто!


Отдельная благодарность от меня летит организаторам и партнерам мероприятия – получился настоящий праздник! Совершенно невероятное количество гостей из разных дисциплин автоспорта, зрители, кафе и шашлыки, одним слово — Супер! Организация соревнований от команды NCS-Racing и непосредственно Константина Купцова и Екатерины Николаевой радуют всегда. Генеральный спонсор соревнования — Александр Крамар и Kramar Motorsport всегда поддерживают организаторов в развитии атвокросса Московской области. Кстати, в гости приехали и наши партнеры — F-Motorsport с монстром спортивно-туристическим багги Fun Cruiser Lite, а некоторым даже посчастливилось прохватить на нем по гоночной трассе в боевом режиме.

 

Директор CupperSport Ирина Куранова и пилот Прохор Гончаров на фоне презентации багги F-Motorsport и нового УАЗ 2019 модельного года.

 

Между прочим, награждал всех сам Петр Всаильевич Дрофичев - легенда российского автокросса, которого счастливы были видеть все без исключения! Очень важно для детей, когда их награждают такие Мастера!


Ну, а мы увидимся в том же составе 2-го февраля на трассе в Дмитрове! И приглашаем всех-всех в гости! Трасса в Дмитрове - пожалуй, сама сложная для наших участников. До встречи!
 

 

 

Текст: Ирина Куранова
Фото: Антон Колосков, Евгений Беленко (Off-Road Media)
Видео: Роман Поденок (Off-Road Media)