Спортивная ассоциация Cupper Sport и смоленская гонщица Екатерина Бояринова договорились о медиа-поддержке в течение сезона 2019

Спортивная ассоциация Cupper Sport и смоленская гонщица Екатерина Бояринова договорились о медиа-поддержке в течение сезона 2019

В чистом спорте не бывает условностей. Поэтому, теперь некоммерческая спортивная ассоциация развития технических видов спорта Cupper Sport направляет мощный прожектор медиа-поддержки в сторону одной замечательной гонщицы, Екатерины Бояриновой.

 

 

Кате 18 лет, она из Смоленска, кроссмен и уже КМС — Кандидат в мастера спорта! Было время, когда она выступала в кузовном классе, теперь сражается в «спринтах». А в "свободное время" Катя учится ездить на мотоцикле, участвует в картинговых турнирах и вообще гоняет, на чем только можно. Самые главные болельщики Кати - это ее родители, которые во всем ее поддерживают и всегда рядом!

 

 

 

Тренер Кати - Сергей Курбатов — Мастер спорта, трехкратный Чемпион Москвы по картингу, победитель Кубка России по картингу, Победитель Первенства России по ШКГ, Бронзовый призёр ЧР по ралли-кроссу, победитель и призёр многих соревнований.

 

 

Екатерина Бояринова: «Мой папа всегда очень любил гонки. Мы вместе смотрели Формулу-1, ралли-кросс, Moto Gp. Мне всегда нравилось смотреть за зрелищной борьбой, но я никогда не думала, что буду участвовать в подобном сама. В автоспорт я попала в 15 лет, можно сказать, случайно. У меня максимально много энергии и её надо было куда-то девать! После того, как я перебрала все секции у себя в городе, друзья семьи предложили попробовать свои силы в автоспорте. Я согласилась сразу! На тот момент мне уже очень серьезно нравились автомобили и все, что с ними связано. Но я даже и не знала, что существует гонки, в которых может принять участие любой. В 2015 году все очень быстро завертелось, я не успела ничего толком изучить, а мне уже купили Оку! На поле попереключала передачи и сразу поехала в гонку.

 

 

Два года мы проездили в классе Д2-Юниор в кроссе (переднеприводные кузовные автомобили Ока). Мы с папой везде перемещались вдвоём на «газели», бывало, что ночевали в ней же, ремонтировали машину тоже вдвоём. Папа проделал огромную работу, он был и моим тренером, и механиком и заменял всю команду! За что я ему очень благодарна. Потом стало ясно, что одному выполнять работу нескольких человек очень тяжело и мы решили обзавестись настоящей командой! Правда, наш первый выбор, как потом выяснится, окажется не совсем удачным. В 2017 этот класс Д2-Юниор немного изменили и мы пересели на Калину. В том же году у меня и случился прорыв — мы выиграли первый этап Чемпионата, это был мой первый подиум на Чемпионате России. После начались проблемы роста: то с машиной, то у меня с пилотажем... Чемпионат по автокроссу мы завершили на втором месте и стали вице-чемпионами. Тогда же мне присвоили первый взрослый разряд.

 

 

 

Под конец 2017-го года мы окончательно поняли, что команду нужно менять. И, пока папа строил планы на будущий сезон в кузовном классе, мою душу заняли совсем другие машины... Багги! Воодушевившись красивыми видео о Европейских чемпионатах, где в основном гоняют на багги, я решила, что тоже хочу попробовать! Примерно в то время я и познакомилась со знаменитым тренером Сергеем Курбатовым. Было решено устроить тест-гонку на заднеприводной багги во взрослом классе Д3-спринт. К слову, тогда я невероятным образом показала первое время в квалификации! Так и решили перейти в багги. А Сергей стал моим тренером и наставником! Мы начали строить новую машину с нуля и готова она была только к первому этапу Чемпионата России. Была куча нервов, ошибок, проблем но мы поехали весь сезон. По автокроссу мы заняли 10 место из 29… а Кубок по Ралли-кроссу в кузовах мы выиграли! Уже в этом году мне присвоили КМС и мы уже вовсю готовимся к новому гоночному сезону, продолжим бороться в классе Д3-спринт!»