В Калининце прошел очередной этап Чемпионата и Первенства Московской области по автокроссу «Кубок Kramar Motorsport»

В минувшие выходные участники областного чемпионата по автокроссу открыли летний сезон - 6-й этап Чемпионата и Первенства МО по автокроссу «Кубок Kramar Motorsport» состоялся.

В Калининце прошел очередной этап Чемпионата и Первенства Московской области по автокроссу «Кубок Kramar Motorsport»

В минувшие выходные участники областного чемпионата по автокроссу открыли летний сезон - 6-й этап Чемпионата и Первенства МО по автокроссу «Кубок Kramar Motorsport» состоялся! Всю неделю, каждые полчаса участники заглядывали в прогнозы погоды и ждали, когда же перестанут идти дожди. Но все сложилось идеально — прекрасная погода, в меру сырой грунт, море участников и отличное настроение!

 

Чемпионат поставил новый рекорд - за победу в 11 классах сражались 74 участника из Москвы, Дмитрова, Ижевска, Воронежа, Ржева, Твери, Санкт-Петербурга, Химок и Курска. Больше всего собралось Д3-Мини - 18! На втором месте по количеству допущенных участников Д2-Классика - 14 машин, в классе Микро — 12. Самых маленьких гонщиков привезли даже из Курска и Воронежа. Порадовали и 7 автомобилей в классе Д2-Юниор (Ока).

 

 

Пилот Cupper Sport Прохор Гончаров вновь выступил в объединенном составе команды MSK Racing Team. Не все сложилось у Прохора в этой гонке так, как хотелось бы. Вернее сказать — не заладилось все с самого утра. По дороге на гонку на техничке семейства Гончаровых разлетелся тормозной диск. Затем в квалификации задымился и встал мотор… Оторвало шатун. Увы, найти хороших запчастей на этот двигатель стоит уже немалых усилий. Причем, с квалификации «на галстуке» притащили целых трех юниоров, и у всех оказались проблемы с мотором.

 

 

Судорожно разобрав и собрав багги заново и заменив мотор, было принято решение в финалах стартовать, тем более, что в квалификации у Прохора получилось 2-е время. В первом финале Прохор снова задымился, но успел остановиться. Но даже несмотря на все предосторожности, второй финал закончить было не суждено — мотор снова задымил и встал. На этот раз, помимо старого мотора, отказала электрика. Столько неприятностей в один день может показаться слишком даже для взрослых гонщиков, но Прохор не унывает! Скорее всего, хороших запчастей на мотор Оки мы уже и не найдем, зато на будущее планы большие. А Прохор у нас позитивнейший человек. Так что, к награждению подошли с улыбкой, да и команда MSK Racing Team, по итогу этапа оказалась на втором месте! Серебро! А у Прохора - 4-е место в классе Д3-Юниор.

 

 

 

 

В классе Д3-Мини команду представляли Фёдор Купцов и Максим Шашенко. Фёдор выиграл полуфинал, а в финале приехал 3-м.

 

 

Максим прошёл в финал, но оторвал колесо и по результатам у него 7-е место.

 

 

 

Олег Тамбовцев выступал в классе Д2-Юниор - там было 7 участников и Олег 4-й!

 

 

 

Арсений Кононов был самый юный спортсмен в классе Д2-Классика - жигули. Там было 14 гонщиков и 14-летний Арсений занял 2-е место!

 

 

Что касается остальных подопечных спортивной ассоциации Cupper Sport, то для них гоночный день прошел весьма неплохо. Буквально разрывает все шаблоны пути к гоночному Олимпу смоленская гонщица Екатерина Бояринова. Полная и безоговорочная победа в квалификации, а затем и победа в двух финалах! Катя с первых выездов этого года набрала невероятную скорость и навязала своим соперникам такую борьбу, что нам остается лишь пожелать Кате не сдаваться и крепости духа! Ведь так непросто бывает выдержать зависть соперников и беспочвенные осуждения… Но мы уверены, что Катя справится! А мы поддержим.

 

 

 

 

 

Но и это еще не все. Ведь теперь у нас новые подопечные. Все знают, как мы любим ЦСКА во всех его проявлениях — будь то водномоторный спорт, мотоспорт или же автокросс. Так вот теперь с нами, под условным называнием ЦСКА-КУППЕР юные участники классов Д3-Микро и Д3-Мини: Лев Логунов и Тимофей Жарков. Оба спортсмена сейчас активно тренируются, накатывают опыт и растут. Надеемся, что скоро количество их подиумов увеличится!

 

 

 

 

 

 

 

Аркадий Иллерицкий демонстрировал новую перспективную кроссовую багги - «кар-кросс». Именно за этим классом будущее российского автокросса - и мы гордимся, что стоим у истоков большого и важного начинания для развития автоспорта в целом. И серебро, которое взял Аркадий, несмотря на технические проблемы с автомобилем, можно считать некой точкой отсчёта. Ведь с развитием «кар-кроссов» в России, наши гонщики смогут легко интегрироваться в европейские кроссовые серии и выведут российский спорт на принципиально новый уровень! И мы все поздравляем Аркадия с таким мощным заделом!
 

 

 

 

Фото: ЯНА ХАМУТОВА, ЕВГЕНИЙ БЕЛЕНКО